ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

На кафедре интенсивного обучения иностранным языкам реализуются различные дополнительные программы обучения английскому языку с целью совершенствования уровня владения иностранным языком аспирантов, соискателей и слушателей ФПК.
Кафедра осуществляет подготовку по иностранному языку на разных уровнях – от начального до продвинутого с учетом первоначальных знаний обучающихся, а также углубленную подготовку по иностранному языку с учетом будущей профессиональной деятельности.
Продолжительность обучения по дополнительным образовательным программам – один или два семестра. Аудиторные занятия по иностранному языку проходят в виде практических занятий.
По окончании обучения слушатели, прошедшие предусмотренное программой тестирование, получают свидетельство о прохождении дополнительной подготовки по иностранному языку в соответствующем объеме.

Подготовка слушателей осуществляется по следующим образовательным программам:

  1. Практика в устных формах межкультурного общения (английский язык)
    Цель: формирование у слушателей способности и готовности пользоваться иностранным языком как новым средством общения в бытовой и профессиональной сферах общения, а так же как средством приобщения к иной национальной идее и культуре.
    ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТ
  2. Грамматический аспект иноязычной профессиональной риторики (английский язык)
    Цель: формирование у слушателей грамматических навыков в продуктивных и рецептивных формах иноязычной профессионально-ориентированной речевой деятельности.
    ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТ
  3. Деловая письменная коммуникация в глобальной среде (английский язык)
    Цель: формирование у слушателей умений иноязычного стилистически верного аргументативного общения в делового письменной сфере.
    ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТ
  4. Профессиональный тезаурус единого образовательного пространства (английский язык)
    Цель: формирование у слушателей иноязычной профессионально-ориентированной лексическо-морфологической и лексико-коллакационной компетенции, расширение профессионально-ориентированного активного и пассивного вокубуляров.
    ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТ
  5. Практикум в аудировании вариативных форм текста в условиях международного профессионального общения (английский язык)
    Цель: формирование у слушателей аудитивной речевой компетенции, обогащение рецептивного лингвистического тезауруса обучаемых; расширение кругозора в области культурологии, стилистики и лингвистики текста.
    ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТ
  6. Фонетическая сторона иноязычной профессиональной речи (английский язык)
    Цель: формирование у слушателей навыков фонетически корректного артикуляционного и ритмико-интонационного оформления своей повседневной бытовой и профессионально-ориентированной речи.
    ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТ
  7. Коррективный курс английского языка
    Цель: формирование способности и готовности пользоваться иностранным языком как средством коммуникации в профессионально-педагогической сфере общения, а так же как средством ведения лекторско-преподавательской деятельности в избранной дисциплинарной области.
    ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТ
  8. Презентационные умения на английском языке
    Цель: формирование у слушателей умений подготовки и проведения презентаций на английском языке.
    ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТ
  9. Разработка конспектов лекций на английском языке
    Цель: овладение умениями самостоятельной разработки курса лекций (образовательного модуля) по избранной профессионально-ориентированной тематике.
    ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТ
  10. Тренинг в проведении лекционных и практических занятий на английском языке
    Цель: формирование у слушателей способности проведения лекционных и практических занятий на английском языке как важной составляющей профессиональной компетентности преподавателя высшей школы.
    ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТ

 

Leave a Reply